Правила поведения пациента в стационаре

Права и обязанности поступающего на лечение в стационар

Права

Каждый поступающий в Клинику Лазаревой обладает следующими правами:

  • Правом на обслуживание независимо от его расовой, этнической и религиозной принадлежности.
  • Правом на уважение к его личности.
  • Правом на конфиденциальность и сохранение медицинской тайны.
  • Правом на информацию о людях, отвечающих за его пребывание в Клинике.
  • Правом на информацию о том, к кому он может обратиться в случае возникновения вопросов и жалоб.
  • Правом быть информированным о правилах пребывания и распорядке дня Клиники.
  • Правом на максимальную интимность в пределах тех возможностей, которые существуют при соблюдении режимных норм Клиники.
  • Правом на полную информацию о методах работы.
  • Правом знать о возможностях обслуживания в Клиники.
  • Правом временно проживать в стационаре Клиники во время прохождения лечения.
  • Пребывать на лечении с сопровождающим, при условии лечения в отдельной палате.
  • Право на 3-х разовое питание во время прохождения лечения.
  • Право на телефонные разговоры с родственниками, если они не нарушают правил распорядка Клиники и не мешают другим пациентам.
  • Право на 2 физиопроцедуры, если нет противопоказаний со стороны общего состояния.
  • Право сдать баиматериал на лабораторные исследования. 

Обязанности

Пациент, находящийся на лечении в Клинике Лазаревой, обязан:

  • Не препятствовать осмотру  дежурного врача и правдиво отвечать на заданные вопросы, для достоверного сбора анамнеза.
  • Оплатить своё лечение и подписать необходимые для этого документы сразу после индивидуального осмотра, до начала лечения, любым способом (наличными денежными стредствами или безналичным расчотом).
  • Соблюдать внутренний режим Клиники (выполнять правила внутреннего распорядка, соблюдать распорядок дня, принятый в Клинике), слушаться младший медицинский персонал, администраторов, санитарок и дежурных врачей Клиники.
  • Находиться в выбранной категории палате, неукоснительно выполнять требования дежурного врача, в рамках плана лечения.
  • Не противиться полному обыску, если это будет сочтено необходимым дежурным врачом.
  • Тщательно и полностью соблюдать правила техники безопасности при нахождении в медицинском учреждении.
  • Курить в специально отведённых для этого помещениях.
  • Соблюдать  дисциплину.
  • Бережно относиться к имуществу Клиники. При утере и (или) повреждении имущества Клиники,  пациент обязан возместить весь нанесенный ущерб в полном объеме.
  • Принять, что на период нахождения в Клинике безусловным приоритетом для него является план лечения. Любые социальные проблемы и соматические заболевания являются в это время второстепенными и будут рассматриваться в случае необходимости.

Дополнительные условия

  • Приезд в Клинику и убытие обратно осуществляется за счет пациента или его сопровождающего человека, .
  • Ценные вещи сдаются на ответственное хранение в сейф Клиники.
  • Ценные вещи, переданные по описи на хранение в Клинику, возвращаются пациенту при выбытии его из Клиники.
  • Центр не несет ответственности за ценные вещи пациента, не переданные на ответственное хранение в Клинику.
  • Все вещи, оставленные при выписки пациента,  хранятся в течение 10 дней с момента выписки, после чего утилизируются.